К орбите Корусанта приближался небольшой кораблик и эмблемой Исследовательско-научного общества Арианты и надписью "Время дракона" на боку. Символом научного общества был дракон, так что все корабли данной организации содержали в своем названии это слово. Корабль летел странно, немыслимыми зигзагами, то и дело проваливаясь в ямы или переворачиваясь вверх тормашками. Если бы он был живым существом, можно было бы предположить, что "Дракон" страдал бешенством, истерией и маниакально-депрессивным психозом одновременно, но к счастью его электронный мозг не предусматривал возможность психических расстройств. Хотя все симптомы были налицо.
На борту корабля все было вверх дном. До сих пор неизвестные науке животные проанеги оказались не так просты, как казались на первый взгляд. Это были похожие одновременно на паука и осьминога существа, высотой приметно с полметра, гибкими, цепкими лапками, ядовитыми мощными клыками, восемью глазами и хвостом-жалом (который они каким-то образом догадались использовать, как отмычку). Проанеги были покрыты грязной, жесткой черной шерстью, а на животе - прочной чешуёй.
Три представителя сего славного вида, которых леди Кэтчер везла из научной ИКСпедиции на Корусант, умудрились открыть замки клеток. Вообще-то основная часть взятых животных отправилась вместе со всеми остальными участниками ИКСпедиции на Арианту, но Киара захотела понаблюдать животных в непривычной для них среде обитания и по глупости потащила их к себе домой.
Когда повсюду сновало много народу, проанеги вели себя довольно мирно и только изредка шипели на биологов. Теперь же умные звери мстили всем и за всё. «Все» в их понимании в данный момент выражалось в лице мисс Кэтчер. Они перемещались по кораблю, как маленькие смерчи, умудрялись на своем пути ткнуть во все кнопки и задеть все приборы. Их цепкие лапки одинаково хорошо перемещались, как по полу, так и по потолку. Казалось, что два паучка решили сплясать на приборной панели польку, отчего корабль бросало из стороны в сторону, а сама леди Кэтчер летала по кораблю, как спятившая бабочка-камикадзе, по пути успев поздороваться с каждой стенкой.
Леди разозлилась и решила, что никакие открытия таких мучений не стоят. Она превратилась в тигрицу и рявкнула так, что паучков должно было сшибить с ног одной звуковой волной. Но те устояли и с наглыми ухмылочками (если, конечно, паукообразные умеют ухмыляться) принялись дорушивать научный корабль окончательно. Тигрица была огромна, её голова была примерно на уровне головы человека среднего роста, так что при желании она могла раскидать наглых животных одной лапой, но проанеги тоже были не совсем идиоты (будь они вообще не идиотами, они бы не стали связываться с психически не совсем здоровыми учеными и тихонько бы сидели в клетке и жевании укроп), они даже не давали леди встать на четыре лапы, и её опять швыряло в стены и потолок. Все остальное швырялось куда попало и летало так, что только успевай уворачиваться. Тигрица как можно незаметнее доползла до панели управления и придавила лапой кнопку сигнала бедствия.
/Все, мой писательский энтузиазм исчез... лучше спасайте джедаев подольше, а то я уже ниче не хочу "предпринимать".)) Терпеть не могу писать длинные посты./