Тремейн был занят разговором с Леей. Макнамаре нужно было сделать ещё кучу дел, чтобы выполнить залание своей госпожи.
- Что там происходит? - спросил он вдруг, отвлёкшись от Горна и так ничего и не включив. - Сходите и посмотрите. - приказал он одному из подручных. - Именно сходите, а не связывайтесь по комлинку. Посмотрите своими глазами.
Человек ушёл.
Макнамара вернулся к Горну, сам набрал что-то на пульте, не ожидая "заказов" от пленного. Поскольку никто лучше Макнамары не обращался с новым прибором, никто и не понял, что он дал сразу запредельную нагрузку, в считанные секунды лишающую человека сознания.
/В общем, Горн вырубился почти сразу/
Поскольку двое оставшихся людей были проверенными и подготовленными самим Макнамарой, он просто показал им, что можно заняться делом. И перевёл камеры наблюдения на заранее подготовленную запись, чтобы в случае чего Тремейн не смог понять, что происходит.
Горна быстро отвязали, и сделали надрез на коже, в подключичной ямке. Макнамара извлёк из специального контейнера крошечный, с булавочную головку, маяк и укрепил его специальным веществом прямо в ране. После чего разрезанную кожу стянули и срастили с помощью специального приспособления. Остался только едва заметный розовый рубец. Его обработали какой-то жидкостью. И кожа приобрела нормальный цвет. Теперь разреза было совершенно не видно, а сам человек не мог ощутить присутствия постороннего предмета у себя в коже, потому что вокруг маяка оставалось вещество, подавляющее чувствительность.
Найти подобный маяк было практически невозможно, даже джедаю. Он и разрабатывался с учётом того, чтобы его никто не мог обнаружить.
Как только операция была закончена, на Горна натянули одежду, подхватили на руки и поволокли вслед за Макнамарой.
На его же шаттл.
- Всё в порядке, офицер, - сказал Макнамара, когда дежурный, осматривающий шаттл, удивился его появлению. (Те двое, что несли Горна, спрятались до времени). - Я сам проверю, что здесь происходит. Илите. Вы свободны.
Как только с шаттла ушли посторонние, Макнамара дал сигнал - и его люди внесли Горна и усадили в пилотское кресло.
- Идите, и доложите госпоже, что я вернусь, как только смогу, - распорядился Макнамара.
Он воспользовался тем, что на судне небольшая суматоха и смог вывести шаттл, и даже отвести далеко от корабля, прежде чем это успели заметить.
Горн ещё не пришёл в себя, а нужно было срочно вывезти его. Никому другому Макнамара не смог проучить такое ответственное дело. Поэтому пошёл сам.
Он сумел отойти достаточно далеко от корабля, пока Тремейн и прочие не опомнились - и направил его прямо в сторону планеты. И тут Горн наконец очнулся.
- Извини, приятель, другого способа вывести тебя отсюда не было, - сказал Макнамара. - Пока за тебя действительно по настоящему не взялись люди Тремейна.