ИГРА ПЕРЕЕХАЛА SWTTOO.ROLEFORUM.RU script> if (document.location.href.toString().indexOf('https://playsw.mybb.ru') != -1) { document.location.href = 'http://swttoo.roleforum.ru'; }

Ролевая Игра по Звёздным Войнам

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ:
РОЛЕВАЯ ПЕРЕЕХАЛА! БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ С ИГРЫ - ЗДЕСЬ: https://swttoo.roleforum.ru/ :

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Игра по Звёздным Войнам » Сценарий » Обсуждение сценария.


Обсуждение сценария.

Сообщений 271 страница 300 из 303

271

Turin

для всех кто не в курсе сообщаю, что в скором времени пройзойдёт модернизация игры (а точнее просто смена эпохи) переводящая нашу игру аж в 1 год после я. б.

0

272

Turin написал(а):

ты хоть потом на ролке останешься? Ну я в смысле другого перса взять...

Возможно, я уже обдумываю нового перса...

+1

273

Lord of Hunger
Ситха или кого?

+1

274

Turin написал(а):

Ситха или кого?

Эта своя история, он не ситх, но по владению силы и умению владения мечом ни ситхам ни джедаям не уступает) своя чисто история.

0

275

А не слишком шустро громовержец пал? У нас между прочим установка Гром стоит - так что от корабля, который меает прыгнуть в гиппер прыжок мы бы избавились кое как. Хоть небольшо бой перед падением.

0

276

Turin
таких установок еще не изобрели -  так как первые корабли которые смогут прыгать в прыжок из гравитационного поля - построили на бакуре когда в новой республике случился корелианский кризис.

+1

277

Нет. Пусковая установка "Гром" от чего корабль называется громовержец. Помните ли вы пусковую установку, что стояла на планете хот и вырубала корабли, которые летели в близи от планеты. Эта установка стреляет специальным лучём, который вырубает все системы корабля (защитная, оборонительная, атакующая, двигательная и так далее) корабли выключались и под силой притяжения летели в сторну планеты. На Громовержце стоит прототип этой установки (разница лишь в расстоянии) так что я думаю одного выстрела по кораблю, что недаёт сделать гиппер прыжок = будет вполне достаточно.

0

278

*встрял*  ионная пушка у повстанцев на хоте была. бешенной мощности, питавшиеся от планетарного генератора. И потом тот самый корабль в кадре ушел в космос, а не на планету. ионные выстрелы поглощаются щитом, в случае с ИЗРом в 5 эп. не хватило их.
Ну модель забыл, склероз одолел в 3 часа ночи)

0

279

Почему улетел, насколько  помню мелкие корабли повстанцев пытались пробиться через разрушители имерии. Один выстрел и один из имперский кораблей начал искриться(в разных частях борта проходило электричество) потом, так сказать крён вперёд и корабль медленно падал в сторону Хота. Небыло показанно что он упал, однако то, что у него двигатели и пушки сели - это было видно. На Громовержце конечно установка поменьше будет, однако она и не на такие большие расстояния стреляет. И не на такое уж и больное время вырубает все системы корабля противника. Думаю это вполне возможно, а времени хватит, чтобы громовержец скрылся. Хотя мы уже давно планировали что он рухнеть гденить (предпочитаю на татуине. однако можно и в какой-нить другой местности)

0

280

В данном случае не рухнет а будет расстрелян орудиями разрушителей.
Илья прав у вас не хватит мощности что бы даже снять щиты у изра.
Разрушитель подбитый на хоте назывался "аллекто" кораблю ничего не было - уже в той битве запустили резервные батареи - он погиб при эндоре.
К тому же я знаю досканально венатор и ничего подобного на нем не устанавливалось. А модернизировать в постоянной бегатне от империи вы бы на столько его не смогли. Тут нужна помощь космических верфей - а ни одни из них не станут вам помогать рискуя навлечь на себя гнев империи. А Ни на каком татуине или на любой планете во внешнем кольце вы такого не сморганете.
P.s. Пушка стоящая на хоте называется "куат - планетарный защитник" - этим все сказанно - это имперская технология, украденная повстанцами.

0

281

Помойму разговор ушел в другую степь.
Итак. Что нужно для качественного сюжета ролёвки? Как минимум две основных стороны и одна не основная, ну и конечно же всякие там нейтраллы.
Что нужно сделать, что-бы каждый новоприбывший игрок не рвался играть Гранд-моффа, Адмирала мятежников или же как это банально не звучит - Охотника за наградой (Сам планирую в ближайших отыгрышах избавиться от этого "титула"
Итак. Две основных стороны противостояния у нас есть. Первое это Империя, которая в данный момент находится в эпохе расцевета и Мятежники, которые в свою очередь свой расцвет увидят не скоро.
Помните я говорил о третьей стороне? Нет, милые мои третьей стороной в ЗВ ни когда не будут наёмники и шлюхи. Третья сторона во всех конфликтах в галактике были и будут - Хатты. Хатты могут достать любой товар, а при желании даже бакту, от которой ну ни как не смогут отказаться мятежники.
Что мы имеем в Данный момент? Вообще в идеале надо бы убрать каноничных персонажей: Вэйдера, палапатина, всяких стархантеров и падл амидал. Не надо, хватит, нет фантазии на своего персонажа = нет фантазии на игру и можете спорить сколько угодно - примеров полно, а по тому мы закончим этот спор даже не развязав его.
Нужны Хатты. Опять таки не нужно втягивать в Игру Джаббу. Нет, ни в коем случае.
Почему нужны именно Хатты? Ну по тому что хоть они и не слишком харизматичны гангстеры из них идеальные.
Ладно, верю, слышу, знаю, что Черным солнцем правил не Хатт, а Фаллен. Ладно, давайте гуманойда, но гуманойд должен обладать свитой хотя-бы из трёх гуманойдов(игроков):
Начальник службы безопасности
Боевик
Мажордом

Конечно первые две должности можно объединить в одну, но я смутно представляю, как будет заниматься безопасностью тот, кто вечно в разъездах и выполняет заказы на чужие головы.

Далее для более интересной игры и что-бы не идти по истории РВ, я бы лично попросил мастеров о смерти Вэйдера и Сидиуса(Пусть не так уж прям сразу, пусть они уничтожат друг друга из-за .... хм .... известны случаи когда Ведро пытался убить селёдку дабы самому стать императором. Можно сделать что ему это удалось, но и сам он выжить не сумел. Ну Алые его добили например). Пусть в Империи разгорится война за власть, что даст мятежникам немного кислороду, немного, но достаточно для того, что-бы Разгорелись не мелкие очаги конфликта, а полномасштабные войны.
И тогда в дело вмешивается тот самый молоденький преступный лорд, пусть он не шибко крут, но о его существовании уже будут знать. Да, он не Джабба и не другие известные Преступные Лорды, но он уже крут. А значит его слово уже имеет вес и отнюдь не последнее.
Он правит небольшой планеткой\луной, держит её в кулаке и не даёт ни кому чрезмерно заниматься черным бизнессом без его согласия на его территории. Он повелитель и это его право - устанавливать законы.
Что нужно всем во время Войны? Всем нужны только три вещи: техника, снаряжение и медикаменты. Самый дорогой медикамент - бакта. А если наш Лорд не правит планетой, но во всю разворачивается на Тайферре, Мофф которой дерзнёт бороться за власть, не важно единолично или поддерживая кого-то другого. Тогда обязательно возникнет утечка, а значит можно будет продать то, чего не досчитаются на Тайферре.

Самое главное - убрать канонов из игры как персонажей. Пусть будут НеПиСи, но не полноценные игровые персонажи. Это ошибка, очень большая ошибка, которую очень сложно исправить.

Помните, что игрок приходя в игру пытается в ней восполнить то, чего ему не хватает в реальной жизни, не важно по какой причине, травма там или инвалидность, а может просто нет возможности или же есть мозги дабы не заниматься терроризмом. Быть может не позволяют такими делами заниматься совесть или какие-то личные моральные принципы. Игра это придаток.
Но когда игрок приходит в игру и видит что достигнуть высот ему не удастся по тому что правящая Элита Империи уже определена, то и желание играть отпадает.
мне просто совесть не позволит создать персонажа, способного убить Сидиуса ... ну не знаю, я не представляю каким он должен быть, дабы это не считалось манчикинизмом.
Так же я не стану создавать персонажа, который способен соперничать с Таркином или Трауном в искусстве адмиралтейства и т.д. и т.п.
Сюжет должен рассчитываться не на Сильных мира сего, а на слабых. Сильный и сам вполне способен придумать интригу и всех поиметь. Если он действительно сильный, а не получил желаемую роль высшего чиновника просто по тому, что не нашлось других кандидатов.

+1

282

золотые слова. Однако - есть маленькое "но" с которым ты я уверен не согласишься - до сего момента мы старались держаться канона  и не нарушать событий оригинала. - так и должно быть до конца.... (конца не видно уже три года =)) - поэтому ваше предложение об убийстве императора бессмысленно. Таркин - и есть НПЦ равно как и Император.
Что касается Вейдера, то я просто не могу забрать этого персонажа у человека, который ради того что бы получить его убил своего первого персонажа. Более того я только недавно сделал его Админом и считаю что он вправе сам решить играть ему за ведро или нет.
Но насчёт какнона ты прав. Заметьте не так давно я запретил допуск в игру форсовиков высоких умений - понятно почему. Потому скажем нет Каноничным персонажам. - пускай на игре из них реальных остаются только Дарт Вейдер - остальные же эН-Пи-Си. (собственно неофициально так щас и есть).

Вообщем ваше предложение принято к рассмотрению.   +1

0

283

Wood Rrotarr написал(а):

Что нужно сделать, что-бы каждый новоприбывший игрок не рвался играть Гранд-моффа, Адмирала мятежников или же как это банально не звучит - Охотника за наградой

Подобные персонажи необходимы, они являются опорой. Без властвующих должностей(смысле когда они отыгрываются НПС) игра будет скучна. "Большие" люди должны быть закреплены за реальными игроками. Кроме того, некоторым игрокам просто нравится проходить например обучение с нулевого уровня, потому всяких падаванов или обычных штурмовиков всегда будет хватать. Это просто дело времени.

Wood Rrotarr написал(а):

Третья сторона во всех конфликтах в галактике были и будут - Хатты.

Да, здесь я согласен. Но третьей стороной могут быть не только Хатты или Черное Солнце. Это место могут занять и другие... К примеру какие-нить контрабандисты, мандалориане или даже Ведьмы Датомиры, которые вырвались со своей планеты.

Wood Rrotarr написал(а):

попросил мастеров о смерти Вэйдера и Сидиуса

На счет Сидиуса не знаю, а на счет Вейдера... у меня есть кой какие соображения по этому поводу. Я из него сделаю "неособо каноничного" перса со временем. Так сказать отыграю изменение мировозрения...

+1

284

Люка не убьёт, но убьёт Императора и останется жив)))))

0

285

Darth Vader
Добрый, поведи игроков чуть-чуть - у меня предэкзаменыционная неделя. - если я намерен перейти во второй семестр, то мне придётся готовиться - я с телефона конечно захаживать буду, но серьёзного чего не ждите - так та.

0

286

Darth Vader
Понимаете, если Вэйдер хотя-бы убьёт Палпатина, то это уже изменит сюжет и добавит этому некую долю пикантности. Если Палпатина не убьёт Ведро, это сделаю я. Чесн слово, убью Палпатина и меня это не обломает. Почему убью? что-бы не было каноничности, что-бы появился интерес.

Вы говорите что Наёмники это костяк игры? А  я считаю что костяк игры это контробандисты, пираты, пилоты военных кораблей, желательно командиры крыльев, основная доля игроков должна быть такой, что-бы им подчинялись некоторые npc а не что-бы они все выполняли однотипные квэсты. Мастеру приестся и он станет скучно вести, а это уже очень большой минус в кол-ве игроков. Поэтому должны быть всякие лейтинанты, майоры, нечто среднее, что и подчиняется, но уже и по командовать может.

А по поводу третьей стороны .... Третьей стороной должна быть не могущественная группировка работающая на руку мятежу, а группировка работающая на руку себе и причиняющая ущерб экономике империи. Это должна быть преступная организация, но не банда наёмных убийц гастролёров, а именно мафия

Отредактировано Wood Rrotarr (2009-12-08 00:54:06)

0

287

Это всё конечно хорошо, но поднимается одно большое "НО" народ регистрируется, а ане-кеты не пишет, поэтому на форуме 150 человек, а играет от силы 10, что ,в принципе, можно считать безобразием и не уважением к форуму.........

0

288

Не не - эти 150 человек это все зарегистрированные за 3 года игры. Конечно примерно только половина из них когда либо играла, и только 25 процентов из этой половины относительно продолжают игру.

0

289

О Сценарии рано думать, играть будет интересней, если будет больше людей, тем более хороших, я понимаю тяжёлые времена, но не надо набирать, ай до каких, лиш бы были, а то форум за**ут всякие ненормальные, неумехи. Ии...ещё нужен женский пол, чтобы разнообразить игру, всё равно мир бы был не интересным, если бы были одни мужчины.

0

290

Sarex

Женский пол интересующийся ЗВ - товар штучный, его в турцию не вывозят, по всему миру на аукционах не продают.
И он очень требователен, как правило, а вы посмотрите в корень проблемы не как в сценарий, но и как на сам форум ...... откровенность хотите? я очень хотел поиграть на ЗВ, помимо котора. Пришел, всё красиво, но ... хм, радуга она же красива? А теперь представьте "кислотный" рисунок ... Цвета те же а вот картинка вышла не такая идеальная как раньше. Моё имхо - нужен привести в порядок форум, и тогда к этому прибавятся игроки .... многим побоку где играть, многие совершенно не знают систему и пишут в основном отсебятину ... не смысл игры, а сам процесс вызывает удовольствие ... и тут уже не важно наруто это или гарри поттер и прочие глупости ... нужен порядок ... ибо он вызовет УДОБСТВО ... играть на форуме где невозможно найти ответы на интересующие тебя вопросы - невозможность.
Давайте добавим энциклопедический раздел. Зальём туда информацию и пусть люди читают .... выкладывал же Сэйдж полною историю мира ЗВ, почему её не продолжили историей которая была на данной ролёвке? По тому, что есть канон ... а если есть канон, то за каким лешим вообще вся эта тема, если есть канон?

0

291

Я считаю, что отыгрыват канон - сущая глупость, ибо с темже успехом можно посмотреть сагу. Каноничность должна быть, но по минимуму, я подразумеваю персонажей, но тут же не отстаёт и сам сюжет. Я думаю, что будет куда интереснее, если, например, Палпатин будет убит не от руки Вейдера, а от руки любого игрока, не важно какого, главное чтобы была логика подхода к данной вещи....

+1

292

storf
значит вы ошиблись с игрой, потому как до сего момента любой персонаж, коему предстаит играть роль в фильмах, книгах и играх - не умирал и такого не предвидется

0

293

NPC

я просто предложил..... нет  так нет.

0

294

NPC
Всё бывает в первый раз
Не всегда так будет

Не замечаете смысл в этих поговорках?

+1

295

Wood Rrotarr написал(а):

Давайте добавим энциклопедический раздел. Зальём туда информацию и пусть люди читают .... выкладывал же Сэйдж полною историю мира ЗВ, почему её не продолжили историей которая была на данной ролёвке?

Полностью согласен, я предлагал Сейджу, делать энциклопедии, новые идеи форума, но безрезультатно. 

Wood Rrotarr написал(а):

Женский пол интересующийся ЗВ - товар штучный, его в турцию не вывозят, по всему миру на аукционах не продают.

Тут было пару девушек, они играли, но ЗВ их утомил.. а если честно то сам дизайн форума кислый.. и скучный, я предлагал Сейджу переделать его кардинально, и эпоху, всё, или создать новый проект с ним вместе, опять же - безрезультатно.
И ещё лично от меня проблема: многие люди не умеют играть на форумах, но это не значит что их надо гнать.. надо помочь, научить, я тоже не умел и тогда они будут хорошими игроками. Ну и конечно дебилов тоже пригревать не надо, есть такие люди, что их не исправить.

Отредактировано Sarex (2009-12-13 06:48:31)

0

296

Lord of Hunger
Эх, как я по тебе скучаю, старый друг, ты единственный кто принёс интерес и не канон в эту вселенную.

0

297

Sarex
да... И был чуть-чуть умерщвлен за это:)

0

298

NPC

Хм ... Это Глупо убивать персонажа за то, что он отказывается следовать каноничной истории

0

299

Wood Rrotarr написал(а):

Хм ... Это Глупо убивать персонажа за то, что он отказывается следовать каноничной истории

так мы договорились, смерть была красива и входила в мои планы, для изменения сюжета и деланье его запутаней и неканоничней(тссс...сейдж услышит)

0

300

Sarex
)))))
Он всё слышит .....
эх  по быстрей бы понедельник .. надоели выходные

0


Вы здесь » Ролевая Игра по Звёздным Войнам » Сценарий » Обсуждение сценария.